Личный опыт
Моим будущим детям
Маша, г. Кимры. Здравствуйте, милые мои, родные! Простите меня, что наша встреча все никак не состоится. Но сейчас я знаю уже точно, вы станете моей целью и смыслом, и я буду растить вас разумно и преданно, с Божьей помощью.
Наш родной город – Кимры сегодня - это страшное место, наполненное безнадежностью и наводненное наркотиками. Население за неполные 20 лет сократилось на четверть. А когда-то это был славный небольшой город, знаменитый своей архитектурой. В 18 веке город Кимры был крупнейшим центром хлеботорговли, в 19-м кимряки славились как лучшие сапожники России. В 20-м веке город становится родиной советского авиастроения, здесь родился авиаконструктор Андрей Туполев... А в начале века 21-го Кимры получили негласный статус малой столицы русского наркобизнеса. Мне не довелось вырасти в семье – отец рано умер от тяжелой болезни, а мама, так и не оправившись, искала утешения в алкоголе. Но вместо этого нашла страшную смерть. Нас четверых раздали по интернатам. Так и не знаю точно, почему бабушка с дедушкой выбрали меня своей опорой в старости и забрали домой. Каюсь, не угадали они, не дала я им радости и утешения.
В училище смотрели на меня, как на белую ворону – не курит, не пьет, а стипендия намного выше, чем у прочих. А тут еще, как выпускнице детдома, подъемные выдали – по тем временам большие деньги. Тогда и повисла на мне пиявка, а я думала - подруга. Навязчиво предлагала дозу, уговаривала. И однажды я укололась. Понравилось невероятно – так стало весело и хорошо, мир показался добрым и сахарным. Втянулась сразу… Потом уже я поняла, почему подруга была так щедра – ее парень торговал героином и все глубже уходил в долги. Вскоре я оплачивала дозу и себе, и им. Из долгов он так и не вылез – удавили его бельевой веревкой. А у меня деньги заканчивались. Начала воровать, ссорилась с бабушкой. В 18 лет я вышла замуж – скорее по расчету, чем по любви, хотя в какой-то момент думала, что все получится. Но не случилось – муж узнал о зависимости, и без того непрочные отношения рухнули. Следующим возлюбленным стал наркоман. Через пять лет, когда я больше не могла снабжать его героином, он ушел.
В какой-то момент я, казалось, обрела семью. Прибилась к цыганам. Они по-своему заботились обо мне, кормили, давали дозу. А я работала на них не покладая рук – стирала, убирала, готовила, возилась с детьми и торговала героином. За провинности, бывало, ругали и били. Но у меня было вдоволь наркотиков и иллюзия семьи – этого хватало и мне, и моему парню.
В тот день мы немного повздорили с бабушкой-цыганкой. У меня был покупатель на дозу, но норма кончилась, а она не дала мне еще на продажу. Рассерженная я убежала, а спустя минуту двери вынес ОМОН… Господь уберег от тюрьмы, но все мои доброжелатели надолго отправились за колючую проволоку. Не стало героина – не стало возлюбленного. Я осталась наедине сама с собой. Ноги привели в наркологию, но там места не нашлось. Врач посоветовал идти в церковь, а там отец Андрей указал путь в Ростовский реабилитационный центр "Ростов без наркотиков".
Пока не думаю, что будет дальше. Кажется, я снова в интернате – столовая, все сообща, распорядок – но теперь все иначе. Только здесь я познакомилась с совершенно новым человеком – с самой собой. И нам еще нужно найти общий язык. Знаю, мои дорогие будущие дети, что где-то, совсем рядом, ваш отец уже идет ко мне, и с Божьей помощью я обрету семью и совсем новое будущее.
- Получить код
- Подписаться на sms-новости
- Версия для печати

Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Отправить другу
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Комментарий отправлен и будет открыт после премодерации.